Внедорожник Нива Шевроле – это бюджетная техника, предназначенная для преодоления пересечённой местности со своими достоинствами и недостатками.
Сегодня поговорим о ее недостатках. Вот основные из них:
- Главный и основной недостаток- это некачественные комплектующие автомобиля. Из этого вытекают многие болячки, вот только некоторые из них: подшипники ступиц, гидронатяжитель цепи ГРМ, расширительный бачок, а также различные сайлентблоки и помпа.
- Недостаточная устойчивость к ржавчине. Уже через два-три года эксплуатации, у подавляющего большинства Шнив появляются жуки на капотах и дверях багажника. Но этим страдают только рестайлинговые авто. У дорестайлинговых машин такой проблемы нет(но найти такую в хорошем состоянии с каждым днем все сложнее).
- Достаточно скромное багажное отделение – очередной камень в огород Шнивы.
- Мотор на 80 л.с. конечно дает о себе знать. Нива вполне комфортно себя чувствует на равнинных трассах до 110 км/ч с возможностью разгона даже до 140 км/ч. Также слабомощность двигателя заметна и на бездорожье, когда наступает нехватка крутящего момента для того чтобы проехать препятствие(грязь, песок). Иногда спасает переключение на пониженную, но далеко не всегда.
- Существует много достоинств у схемы с постоянным полным приводом, когда мощность постоянно передается на все колеса. Но приходится расплачиваться за это непомерным аппетитом. Вкупе с маломощным 80-ти сильным и обладающего скромной тягой (127 Нм при 4000 оборотах) двигателем даже паспортный расход впечатляет: в городе Шнива потребляет 14 литров топлива, а на трассе – порядка 9 литров. И это только официальные данные.
- Производители все еще не справились с проблемой шума в салоне. Автомобиль гудит. Гул пробивается в салон от двигателя и со стороны КПП-раздаточной коробки. Частично этот недостаток можно уменьшить. Необходимо установить дополнительную шумоизоляцию.
Существуют ещё мелкие недостатки, но они решаются и не являются постоянной головной болью для водителя.