То, что нужно делать на ТО-3

На третье ТО Шевроле Ниву необходимо гнать, как только она пройдет 30 000 км. И желательно с этим не затягивать. В первую очередь на третьем тех.обслуживании Шевроле Нива проводится диагностика ходовой части. Проверяются состояние стоек, амортизаторов. Проводится шприцевание кардана. При необходимости проводится протяжка ходовой и трансмиссии. Смазываются подшипники в ступицах.

Следующим шагом при ТО-3 является замена масла в двигателе и соответствующее вместе с маслом меняется и масляный фильтр. В идеале рекомендуется использовать только рекомендованные производителем материалы. Замене также подлежат воздушный, топливный и салонный фильтра.

Тормозная система. Подлежат замене, в случае необходимости, колодки тормозные и передних и задних колес. Независимо от состояния колодок подвергается замене тормозная жидкость. Также замене подлежит и жидкость гидропривода сцепления. В дальнейшем эти жидкости подвергаются замене каждые три года или по прохождении 60 тыс. км.

Проверяется регулировка стояночного тормоза, при необходимости проводится натяжка.

Промывается инжекторная система, заменяются свечи зажигания. Происходит смазка замков дверей и дверных петель. Проверяется натяжка приводного ремня. Также проверяется уровень всех технических жидкостей. Проверке подвергаются внешние осветительные приборы, и,если в этом есть потребность, происходит их замена или регулировка. И как итог производится регулировка развал-схождения колес.

Разброс цен зависит от региона и места прохождения технического обслуживания – от 9 500 рублей и выше. Чтобы не потерять гарантию, ТО необходимо проходить только на стендах официальных сервисов. Конечно, провести эти работы в соседнем сервисе или даже самостоятельно намного дешевле. Но нет гарантии, что там вы сможете получить качественную помощь.

Надежна ли ваша Шнива?
загрузка...