Процедура замены бачка сцепления на Ниве Шевроле не представляет никаких трудностей. Однако браться за дело, не имея представления, где находится устройство, и какие инструменты нужны для его демонтажа, категорически недопустимо. Процесс замены расширительного бака не займет более 20 минут, а необходимость проведения работ возникает крайне редко, когда пластиковая емкость повреждается, и из нее вытекает жидкость.

Расположение под капотом

Что нужно для замены бачка сцепления

На Ниве Шевроле расширительная емкость сцепления изготовлен из пластика, поэтому при механическом воздействии на него, он может деформироваться. Чтобы произвести процедуру замены, понадобится предварительно подготовить необходимые инструменты и материалы:

  1. Шприц большого объема или «груша» — нужны для того, чтобы выкачать жидкость из резервуара, если она там осталась.
  2. Торцовый ключ на 10 мм.
  3. Плоскогубцы.
  4. Новый бачок, стоимость которого не превышает нескольких сотен рублей.

Откручиваем крышку с бачка

Подготовив необходимые инструменты и материалы, можно приступать к реализации действий. Для этого устанавливаем автомобиль в гараже с хорошим освещением, и приступаем.

Как выполняется замена бака трансмиссии на Шниве по инструкции

Если вы столкнулись с необходимостью замены трансмиссионного резервуара на Ниве Шевроле, тогда опираясь на ниже описанную инструкцию, можно все сделать быстро и качественно. Для этого понадобится проделать следующие манипуляции:

Выкачиваем тормозную жидкость из бачка

  1. Открыть капот, и выкрутить с бачка пластиковую пробку.
  2. Если в емкости имеется жидкость, то ее надо откачать при помощи груши или шприца.
  3. Снизу к резервуару крепится шланг, который фиксируется для обеспечения герметичности металлическим хомутом.
  4. Чтобы ослабить крепление хомута, необходимо плоскогубцами снять фиксатор.
  5. После этого демонтируется резиновый шланг, в котором останется жидкость, поэтому после извлечения, его нужно держать направленным вверх.
  6. Используя торцовый ключ на 10 мм, нужно ослабить одну из гаек, которыми крепится пластиковая емкость.
  7. После вывинчивания одной гайки, требуется отжать металлический кронштейн, и снять пластиковую емкость.
  8. На место снятого устройства установить новое, и произвести затяжку гайки, и установку снятого шланга.

После того, как новая емкость будет установлена на место, останется только залить в нее тормозную жидкость. После завершения процедуры, необходимо прокачать систему сцепления. При прокачке уровень жидкости снизится, поэтому ее следует долить до максимального уровня.

Как видно, процесс замены не трудный, и с ним справится даже новичок. Если вы заметили, что уплотнительная резинка, которая находится на крышке, разложилась, и попала внутрь бачка, тогда потребуется проделать аналогичную процедуру, только при этом не понадобится менять емкость. Резервуар можно тщательно промыть, прочистить, и установить на место.